Каким должно быть приветствие для АТС?
Согласитесь, самое неприятно что может быть это позвонить в компанию и получить голосовое приветствие компаний в стиле: «все операторы заняты, оставайтесь на линии» - сказанное монотонным и неприятным голосом. Поэтому голосовое приветствие для атс должно быть:
· Кратким – отлично составленным.
· С приятным голосом.
· Звучать бодро, позитивно.
· Отражать специфику компании.
· Заинтересовать клиента оставаться на линии.
Мелодия приветствие должна дополнять и сочетаться с голосом в приветствии на автоответчике, а также не должна нарушать авторских прав.
Голосовое приветствие: создание.
Конечно вы можете создать голосовое приветствие сами, на первый взгляд это не выглядит сложно, но как показывает практика в итоге — это будет крайне неприятный продукт. Лучше доверить создание голосового приветствия для АТС профессионалам, к тому же многие компании – операторы ip телефонии могут записать голосовое приветствие бесплатно.
Советы по голосовым приветствиям.
Перезванивайте клиентам – Важно помнить, что клиенты звонят вам не для прослушивания голосовых приветствий, а по делу, если оператор не может ответить ближайшее время, предложите услугу обратного звонка.
Старайтесь периодически обновлять своё приветствие – рано или поздно клиенту будет казаться ваше приветствие приевшимся, а фразы банальными.