Перехват звонков: как это работает
Итак, Вы видите, что телефон другого сотрудника звонит, но его нет на месте. Как ответить абоненту? Ведь не бежать же через весь офис к другому аппарату - это неудобно. В меню виртуальной АТС должна быть функция под названием Call Pick Up, или перехват разговора. Нажав на соответствующую кнопку, Вы “заберёте” звонок себе.
Есть несколько нюансов. Вы сможете перехватить звонок, только если ваш телефон и телефон коллеги зарегистрированы в одной группе перехвата. Что это значит? Виртуальная АТС организует операторов в группы. Переадресация входящих номеров на телефоны группы может быть организована по-разному, например, всем сразу или по очереди. А телефонный перехват позволяет вмешиваться в эту организацию, когда нужно.
Остаётся нераскрытым вопрос, как виртуальная АТС идентифицирует телефоны разных операторов для их добавления в ту или иную группу. Это просто - для данной цели используется внутренний VoIP номер телефона, на который происходит переадресация.
Ради безопасности, конечно, стоит устанавливать пароль доступа к управлению группами.
Чтобы эффективно использовать перехват телефонных звонков, настройте Ваши группы таким образом, чтобы Вы и другой оператор были в одной группе ответственных за данные звонки. Если эта функция по каким-то причинам не активирована в меню виртуальной АТС, позаботьтесь о том, чтобы ввести её в ежедневное использование. Ведь перехват позволяет значительно снизить процент пропущенных звонков на ваш городской Нижегородский номер формата + 7 (831). Отдел продаж и все в компании скажут Вам спасибо.
Как видите, перехват телефонных разговоров - очень полезная и притом простая функция, хотя и требующая некоторой предварительной настройки. В интерфейсах разных программ для организации IP телефонии в офисе настройки перехвата и групп операторов могут отличаться. При необходимости прочитайте инструкцию по настройке Вашей виртуальной АТС.