Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Связь для бизнеса
IP и IT решения
Нижний Новгород
8-800-550-88-47
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса
Интернет и WiFI, IP телефония и АТС, Видеонаблюдение и другие услуги связи для бизнеса

Перевод звонка

  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Перевод звонка
Поделиться

В современных виртуальных АТС реализованы гибкие функции переадресации входящих вызовов, за счёт которых достигается эффективная автоматизация работы вашего Нижегородского call-центра. В этой статье мы обсудим такую полезную функцию IP телефонии, как перевод звонка.

Часто возникает ситуация, в которой Вы хотите передать поступивший Вам звонок кому-либо ещё. Какие сценарии подсказывает Вам воображение? Если это что-нибудь вроде “подождите минуту, я только дойду до кабинета...”, то Вам наверняка стоит узнать о переводе звонка.


Как это работает и что нажать, чтобы осуществить перевод вызова

В sip-телефонии это затруднение уже давно решается парой нажатий на кнопку или кликов мышью в интерфейсе программы. Если Вам поступил звонок, в ходе которого, например, выясняется, что ответственным по данному вопросу является другой сотрудник, то Вы можете воспользоваться функцией перевода. Если мы говорим о встроенных возможностях IP телефона, на нём должна быть кнопка Tran. Если Вы работаете с графическим интерфейсом на экране компьютера, то там соответствующий интерактивный элемент будет называться как-то иначе.

Кстати, в последнем случае перевод звонка на другой номер может потребовать предварительную настройку. В меню виртуальной АТС должны быть разрешены переводы звонков на внутренние номера (и на внешние, если Вы хотите переадресовать звонок на удалённый телефон).

После начала процедуры перевода абонент будет находиться в режиме удержания. Что такое удержание? Это ещё одна крайне полезная функция, позволяющая переключаться между двумя линиями, не прерывая разговор.

Итак, текущий звонок автоматически переходит в режим удержания, а Вы в это время набираете номер сотрудника. Если это перевод звонка на мобильный, скажем, удалённому консультанту, то нужно набрать полный внешний номер. Если Вы осуществляете перевод звонка на внутренний номер, это будет проще, ведь достаточно набрать короткий номер сотрудника или выбрать его из списка. Тот, кому Вы переводите звонок, ответит, и Вы сможете завершить перевод.

Сейчас мы рассмотрели так называемый “перевод с консультацией”, т.е. когда Вы имеете возможность поговорить со вторым сотрудником и уведомить его о переводе, пока абонент находится на удержании. Возможен вариант “слепого перевода”, когда вы передаёте звонок сразу, без предварительного уведомления.

Мы рассмотрели удобную функцию IP телефонии, которая позволит любому сэкономить время при передаче звонка.

 

Поделиться
Назад к списку Следующая статья
Категории
  • IP телефония13
  • Виртуальная АТС25
  • ЗВОНКИ21
  • Интернет41
Это интересно
  • Виртуальная атс в Нижнем Новгорода
  • АТС для региона Нижегородская область
  • Облачная АТС в Нижнем Новгорода
  • Автоматическая телефонная станция в Нижегородский офис
  • Мини Атс для офисной телефонии в Нижнем Новгорода
  • FMC для IP телефонии в регионе Нижегородская область
  • Купить виртуальную АТС в Нижнем Новгорода
  • IP АТС в Нижнем Новгорода
  • Подключение АТС в Нижнем Новгорода
  • Настройка АТС.
Наши контакты

8-800-550-88-47
info@gcct.ru
Нижний Новгород, Максима Горького 121 БЦ Кулибин
Оставайтесь на связи