Как это работает и что нажать, чтобы осуществить перевод вызова
В sip-телефонии это затруднение уже давно решается парой нажатий на кнопку или кликов мышью в интерфейсе программы. Если Вам поступил звонок, в ходе которого, например, выясняется, что ответственным по данному вопросу является другой сотрудник, то Вы можете воспользоваться функцией перевода. Если мы говорим о встроенных возможностях IP телефона, на нём должна быть кнопка Tran. Если Вы работаете с графическим интерфейсом на экране компьютера, то там соответствующий интерактивный элемент будет называться как-то иначе.
Кстати, в последнем случае перевод звонка на другой номер может потребовать предварительную настройку. В меню виртуальной АТС должны быть разрешены переводы звонков на внутренние номера (и на внешние, если Вы хотите переадресовать звонок на удалённый телефон).
После начала процедуры перевода абонент будет находиться в режиме удержания. Что такое удержание? Это ещё одна крайне полезная функция, позволяющая переключаться между двумя линиями, не прерывая разговор.
Итак, текущий звонок автоматически переходит в режим удержания, а Вы в это время набираете номер сотрудника. Если это перевод звонка на мобильный, скажем, удалённому консультанту, то нужно набрать полный внешний номер. Если Вы осуществляете перевод звонка на внутренний номер, это будет проще, ведь достаточно набрать короткий номер сотрудника или выбрать его из списка. Тот, кому Вы переводите звонок, ответит, и Вы сможете завершить перевод.
Сейчас мы рассмотрели так называемый “перевод с консультацией”, т.е. когда Вы имеете возможность поговорить со вторым сотрудником и уведомить его о переводе, пока абонент находится на удержании. Возможен вариант “слепого перевода”, когда вы передаёте звонок сразу, без предварительного уведомления.
Мы рассмотрели удобную функцию IP телефонии, которая позволит любому сэкономить время при передаче звонка.